Redefining your natural beauty
О методе плазмолифтинга

КАК РАБОТАЕТ МЕТОД PLASMOLIFTING™

Этот возобновляемый источник здоровья, содержащиеся в нашей собственной крови была разработали и внедрили в 2003 году российские исследователи Ренат Р. Ахмеров (профессор, доктор медицинских наук, врач-онкодерматолог, пластический и челюстно-лицевой хирург) и Роман Ф. Зарудий (доктор медицины, челюстно-лицевой хирург, имплантолог). Они создали технологию Plasmolifting ™, медицинскую процедуру, которую без преувеличения можно назвать современным эликсиром молодости.

Используя уникальную способность факторов роста (тромбоцитарного продукта) влиять на регенеративные процессы, Ахмеров и Зарудий разработали этот инъекционный метод введения аутологичной тромбоцитарной плазмы в ткани человека, основанный на принципах терапии PRP (Platelet Rich Plasma — обогащенной тромбоцитами плазмы). Другими словами, речь идет об аутогемотерапии — немедленной внутримышечной или подкожной реинфузии свежесобранной аутологичной крови. В PRP это преобразовано в тромбоцитарную плазму (центрифугированием). Применение плазмы, обогащенной тромбоцитами, представляет единственную возможность улучшить восстановление ран и борьбы с инфекцией без помощи других лекарств.
Метод Plasmolifting™ был разработан российскими хирургами челюстно-лицевой хирургии для улучшения регенеративных процессов и лечения при атрофии мягких тканей. Но практика показала, что спектр применения этой инъекционной терапии гораздо шире. Plasmolifting™ — это метод регенеративной медицины, посредством которого лечатся различные заболевания в таких областях, как эстетическая медицина, гинекология, стоматология, трикология, ортопедия, спортивная медицина и урология.

Plasmolifting™ означает:

  • уникальное медицинское лечение, разработанное двумя российскими врачами — Ренатом Р. Ахмеровым и Романом Ф. Зарудием;
  • инновационный способ введения в ткани человека плазмы, содержащей тромбоциты;
  • безопасный и нетоксичный метод, эффективность которого научно доказана, контроля регенерации тканей (полностью основанный на внутренних ресурсах человеческого организма) и профилактики заболеваний;
  • лечение, которое набирает популярность в отраслях медицины, как например, в эстетической медицине, трикологии, стоматологии, ортопедии, урологии, гинекологии и спортивной медицине;
  • прибыльный и успешный бизнес

Преимущества метода Plasmolifting™:

  • прост и удобен в использовании
  • не предполагает приобретение дорогих медицинских приборов
  • немедленная процедура восстановления
  •  безопасная и естественная процедура
  •  риск возникновения аллергических реакций и побочных эффектов минимален
  • не требует хирургического вмешательства
  • может использоваться в сочетании с другими процедурами
  • минимальные противопоказания
  • может быть широко использован в различных областях медицины

ИСТОРИЯ МЕТОДА PLASMOLIFTING™

Технология Plasmolifting™ – это возобновляемый источник здоровья, содержащийся нашей крови, – был разработан и применен в XXI веке. Применение аутологичной тромбоцитарной плазмы началось одновременно с использованием этой формы инъекций в челюстно-лицевой хирургии. Во время исследований ученые обнаружили, что при инъекциях тромбоцитарной плазмы в пострадавших районах происходит ускорение процессов регенерации кожи. Она становится одновременно более увлажненной, более эластичной, более упругой, уменьшается количество и глубина мимических морщин и пигментных пятен.

И несмотря на то, что изначально этот метод был разработан для стоматологии, этот эстетический эффект побудил Рената Р. Ахмерова и Романа Ф. Зарудия продолжить изучение влияния тромбоцитарной плазмы на здоровье организма, что привело к инновационной идее использования Plasmolifting™ в лечении заболеваний в разных медицинских областях.

Вместе с усовершенствованием метода были изобретены и специальные сертифицированные пробирки. Химические вещества и специальный гель позволяют достичь высокого уровня очистки инъекционной формы тромбоцитарной плазмы, что значительно повышает эффективность лечения.

 

Краткая история

1905: Немецкий хирург Август Бир обнаружил, что инъекции собственной крови, у больных с переломами костей заживают быстрее.
1935 – 1980: аутогемотерапия (введение пациенту небольшого количества собственной крови) и аутосеротерапия (метод лечения собственной кровяной сывороткой пациента) были одними из наиболее популярных методов вторичного лечения до появления антибиотиков.
1980: челюстно-лицевой хирург Роберт Е. Маркс был первым, кто использовал плазму крови в виде геля; открытие факта, что тромбоциты содержат белковые факторы (факторы PRP), которые стимулируют регенерацию клеток, положило начало технологии производства геля из аутологичной тромбоцитарной плазмы; это было разработано, в основном, для использования в стоматологии (компания Harvest, США)
2003: российские ученые Ренат Р. Ахмеров (профессор, доктор медицинских наук, врач-онкодерматолог, пластический и челюстно-лицевой хирург) и Роман Ф. Зарудий (челюстно-лицевой хирург, имплантолог) впервые в мире использовали аутологичную тромбоцитарную плазму для лечения воспалительных заболеваний и послеоперационной атрофии; технология была названа Plasmolifting™
2004: двумя российскими исследователями были проведены клинические испытания технологии Plasmolifting™ на добровольцах для лечения фотодерматоза, выпадения волос и акне с хорошими результатами (помимо терапевтических эффектов у пациентов было отмечено и омоложение кожи); Роман Ф. Зарудий рассказывает, что новая инъекционная форма плазмы открыла новые возможности в их деятельности в качестве челюстно-лицевые хирургов (в частности, для регенерации тканей), а метод произвел революцию в этой сфере практики хирургии; в начале их коллеги скептически отнеслись к успеху новой технологии, но со временем метод Plasmolifting™ был применен в различных областях медицины
2011: при поддержке докторов Ахмерова и Зарудия была создана компания «Плазмолифтинг», которая эксклюзивно производит и распространяет необходимое оборудование для технологии Plasmolifting™, желая предоставить во всеобщее распоряжение этот метод естественного выздоровления; сегодня компания «Плазмолифтинг» создала обширную дистрибьюторскую сеть в Европе, является разработчиком и дистрибьютором пробирки Plasmolifting™ и организатор курсов по специальности; цель компании состоит в том, чтобы превратить инъекции с аутологичной плазмой в рутинный метод биологической стимуляции.

Redefining your natural beauty ABOUT THE PLASMOLIFTING™ METHOD

The way thePlasmolifting™ method works

This renewable source of health that resides in our own blood was developed and applied in 2003 by the Russian scientists Renat R. Akhmerov (professor, Doctor of Medicine, plastic surgeon and maxillofacial surgeon, oncodermatologist) and Roman F. Zarudy (PhD in Medical Sciences, maxillofacial surgeon, implantologist). They created the Plasmolifting™ technology, a medical procedure that can be called, without exaggeration, the “modern elixir of youth”.

Using the unique ability of growth factors (produced by the platelets) to influence regenerative processes, Akhmerov and Zarudy developed this method of injecting autologous platelet-rich plasma (PRP) into human tissues. In other words, we’re talking about autohemotherapy: immediate, intramuscular or subcutaneous, freshly extracted autologous blood injections. In PRP, the blood t is transformed into platelet plasma (by centrifugation). Applying platelet-rich plasma is the only way to improve wound repair and combat infection without the help of other drugs.
The Plasmolifting™ method was used for the first time by the Russian surgeons to treat inflammatory and atrophic diseases, in the postoperative period, in maxillofacial surgery. But practice showed that the spectrum of application for this injectable therapy is much more extensive. Plasmolifting™ is a method of regenerative medicine that treats various pathologies in areas such as aesthetic medicine, gynecology, stomatology, trichology, orthopedics, traumatology, sports medicine and urology.

Plasmolifting™ means:

  • an unique medical treatment developed by two Russian doctors – Renat R. Akhmerov and Roman F. Zarudy
  • an innovative way to inject platelet-rich plasma into the human tissues
  • a safe and non-toxic method, with scientifically proven effectiveness regarding the control of the tissue regeneration (it is 100% based on the internal resources of the human body) and the prevention of disease
  • a treatment that gains popularity in the branches of medicine such as aesthetic medicine, trichology, stomatology, orthopedics, urology, gynecology and sports medicine
  • a profitable and successful business

The advantages of the Plasmolifting™ method:

  • it’s simple and convenient to use
  • it does not involve the purchase of expensive medical devices
  • post-procedure recovery is immediate
  • it’s a safe and natural procedure
  • the risk of allergic reactions and side effects is minimal
  • it does not require surgery
  • it can be combined with other types of procedures
  • it has minimal contraindications
  • it can be widely used in different areas of medicine

History of the Plasmolifting™ method

The Plasmolifting™ technology – this renewable source of health contained in our own blood – was developed and applied in the 21st century. Applying autologous platelet-rich plasma (PRP) began with the use of this injectable form in maxillofacial surgery. During the research, scientists discovered that, when PRP is injected into the affected areas, the acceleration of skin regeneration processes is stimulated. The skin also becomes more hydrated, more elastic, firmer, the number and depth of expression wrinkles and pigment spots is reduced.

And, despite the fact that this method was originally developed for dental purposes, this aesthetic effect led Renat R. Akhmerov and Roman F. Zarudy to continue studying the influence of platelet-rich plasma on the human body, which led to innovative discoveries concerning the use of Plasmolifting™ in the treatment of disease in different areas of medicine.

With the improvement of the method, special test tubes were also created. The chemicals and the special gel in them allow a high level of PRP purification, which significantly increases the effectiveness of the injectable treatment.

Short history

1905: German surgeon August Bier discovered that, injected with their own blood, patients with bone fractures heal faster.

1935 – 1980:before antibiotics, autohemotherapy (intramuscular injection of a small amount of blood taken from the same individual) and autoserotherapy (treatment with blood from the patient’s blood) were among the most popular secondary treatments.

1980: maxillofacial surgeon Robert E. Marx was the first to use blood plasma as a gel; the discovery that platelets contain protein factors (PRP factors) that stimulate cellular regeneration opened the way for the autologous plasma gel production technology; this was developed mainly for use in stomatology (the Harvest company, USA).

2003:the Russian scientists Renat R. Akhmerov (Professor, Doctor of Medicine, plastic surgeon and maxillofacial surgeon, oncodermatologist) and Roman F. Zarudy (Doctor of Medicine, maxillofacial surgeon, implantologist) were the first in the world to use platelet-rich autologous plasma to treat inflammatory and atrophic diseases, in the postoperative period; the technology was named Plasmolifting™.

2004:Plasmolifting ™ clinical trials were carried out on the two Russian scientists and on volunteers, to treat photodermatosis, hair loss and acne, with good results (in addition to the therapeutic effects, the patients’ skin was rejuvenated); Roman F. Zarudy explained that the new injecting form of plasma opened up new possibilities for them, as maxillofacial surgeons (especially for tissue regeneration), and the method revolutionized this sphere of surgical practice; at first, their colleagues were skeptical of his new technology’s success, but – with time – the Plasmolifting™ method began to be applied in various fields of medicine.

2011:with the support of doctors Akhmerov and Zarudy, the Plasmolifting Company was set up; it exclusively produces and distributes the equipment necessary for the Plasmolifting™ method, wishing to offer everyone this natural healing method; today, the Plasmolifting Company has created a vast distribution network in Europe, develops and distributes the Plasmolifting™ tubes and organizes specialty courses; the aim of the company is to convert autologous plasma injections into a routine biological stimulation method.